+7 916 569-8000

визитки

 

100 C 107 C 3945 C 123 C 7409 C 1375 C 7409 C 716 C 1665 C 173 C 1245 C 7511 C 7510 C 154 C
1555 C 7416 C 1788 C 179 C 172 C 485 C 485 C 1605 C 174 C 1545 C 4975 C 7544 C 429 C CG 6 C
203 C 211 C 219 C 233 C 234 C 248 C 2603 C 260 C 2765 C 1545 C 4975 C 276 C 8201 C CG 9 C
7444 C 7446 C 271 C 7456 C 279 C 660 C 7451 C 279 C 660 C 660 C 660 C 653 C 654 C 445 C
2985 C 298 C 299 C 660 C 7455 C 661 C 273 C 653 C 294 C 2768 C 647 C 533 C 7463 C 2767 C
631 C 319 C 298 C 632 C 346 C 346 C 7479 C 7473 C 339 C 363 C 7474 C 5405 C 425 C 447 C
381 C 376 C 369 C 361 C 362 C 362 C 363 C 364 C 357 C 350 C 5473 C 627 C 627 C K

СКОРАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ: требования к макету

Размер типичной визитной карточки - 90 х 50 мм. Большинство карточек в нашей стране печатаются именно в таком формате. В странах с дюймовой системой мер распространён также формат 85 х 55 мм. Можно подогнать даже под размер банковской пластиковой карты - 85,6 х 53,98 мм (3,37 х 2,125 в дюймах), а потом скруглить углы. Выбор - на ваш вкус.

Технические параметры для цифровой печати.

Мы принимаем в печать растровые файлы в цветопространстве CMYK с рекомендованным разрешением 600 dpi (точек на дюйм) и в черно-белом варианте (Grayscale) с рекомендованным разрешением 1200 dpi. Разрешение макета ниже рекомендованного скорее всего даст определённую размывку изображения и визитки получатся плохо. Разрешение более рекомендованного часто ведёт к необоснованному увеличению размера файла без существенного улучшения восприятия картинки. Для растровых файлов лучше выбирать форматы .TIFF без сжатия или с LZV-сжатием (оно без потерь), .PSD со шрифтами, сведёнными в растр и .JPEG с максимальным качеством (то есть с минимальными параметрами сжатия). Если какой-то фрагмент изображения (логотип, например) у вас есть только в плохом качестве - напишите нам, вполне возможно что мы найдём его в более качественном виде или отрисуем заново. Файлы в цветопространстве RGB скорее всего при печати потеряют яркость красок, а изображение в формате битовой карты (Bitmap) будет иметь при печати резкие рваные края деталей.

Мы принимаем в печать векторные файлы в цветопространстве CMYK в форматах CorelDRAW .CDR (желательно сохранённых в версии ниже 9), Adobe Illustrator .AI и .EPS (желательно в версии до 8). Тексты должны быть переведены в кривые. Растровые фрагменты должны быть в цветовом пространстве CMYK или Grayscale с разрешением 600 dpi и 1200 dpi соответственно. Цифровые эффекты (линзы, контейнеры, полупрозрачность) должны быть преобразованы в более простые кривые с заливками либо в растр. Минимальная толщина кривых - 0,1 мм, а лучше даже 0,15. Линии с атрибутом "hairline" (кажется для CorelDRAW это 0,78 мм) могут не пропечататься вообще или напечататься неоднородно. Ссылок на внешние изображения внутри файла быть не должно. Макеты в формате .PDF принимаются только по согласованию с Василием при полном понимании работы с этим форматом.

Как в растровом, так и в векторном формате обязательно следует помнить о вылетах за периметр карточки, особенно в случае если изображение подходит к краю. Специфика спуска макета на печатный лист и последующей резки не предусматривает резку визиток "край к краю". Запас на вылет должен быть не менее 2 мм с каждой стороны. В векторных макетах это достигается определением размера листа (должен соответствовать размеру визитки), в растровых - добавлением по 2 мм к реальным границам визитки через меню "Image -> Canvas Size". Саму рамку, обозначающую физические границы визитки, ни в векторном ни в растровом макете рисовать не нужно!

Бесплатно скачать шаблон визитной карточки 90 х 50 мм в формате .PSD (196 КБ) или .CDR9 (12 КБ).

Если вы не хотите со всем этим париться - обращайтесь к Сергею, он нарисует!

Технические параметры для шелкотрафаретной печати.

Требования к качеству макетов в плане разрешения те же. Форматы файлов те же. Самое сложное в шелкографии касается цветоделения. Каждый цвет, присутствующий на визитке, будет отпечатан за отдельный проход с совмещением с предыдущими цветами. Для каждого цвета будет изготовлена индивидуальная плёнка и форма. Таким образом мы ожидаем от вас цветоделённое изображение "в плашках", где каждому цвету будет соответствовать свой слой вашего макета. Для удобства именуйте слои наименованиями той краски по шкале Pantone, которой этот слой должен быть представлен. Если в вашем макете присутствует многоцветный растр или градиентный переход цвета, сначала обсудите принципиальную возможность печати такого макета шелкографией с Василием.

Если вы не понимаете, как сделать цветоделение макета для трафаретной печати, присылайте макет Сергею.

Технические параметры для макета клише визитки-штампа.

Макетирование визитки-штампа ничем не отличается от создания макета резиновой печати. Мы принимаем черно-белые растровые изображения (Bitmap или Grayscale) c разрешением от 1200 dpi и выше, а также векторные файлы с монохромными кривыми. Минимальная толщина линии 0,15 мм. При сдаче векторного формата обратите внимание, что линии должны быть преобразованы в объекты. Использование монохромных полутоновых изображений допускается после наложения на них фильтра "Color Halftone" или ему подобного.

Эстетические аспекты макетирования.

Визитка в какой-то мере отражает личность своего хозяина и при подготовке макета стоит соблюсти элементарные правила вёрстки, типографики, орфографии и пунктуации, а также руководствоваться здравым смыслом и общепринятыми канонами эстетики:

  • Считается, что у текстовых визиток, как и у книжной страницы, нижний отступ должен быть больше верхнего. Текст не должен спускаться до самого низа карточки. Это не касается арт- и фан- визиток, где текст располагается в поле карточки вольно, иногда даже заходя за обрез;
  • После точки или запятой до следующей буквы обязательно ставится пробел. Не "д.15" или "Петров П.В.", но "д. 15" и "Петров П. В.";
  • Префикс "8" в номере телефона понимают только жители нашей страны, для иностранцев лучше указать "+7" или "007";
  • "Джером К. Джером" - только у иностранцев. В России этому аналога нет, так что "Василий И. Пупкин" или "Vasily I. Pupkin" - отбрасываем как несостоятельное. Либо просто Василий, либо Василий Иванович;
  • В России порядок имени и фамилии значения не имеет. Если вы ориентируетесь на иностранную аудиторию (кроме азиатской), то лучше поставить сначала имя, потом фамилию. Хотя в Китае, Корее и Японии аборигены и пишут сначала фамилию, в визитке белого человека они привыкли видеть сначала имя;
  • Адрес электронной почты лучше указывать строчными буквами, выделяя прописные только в случае крайней необходимости. Почтовой программе всё равно, какие буквы вы в итоге введёте. При вёрстке стоит обратить внимание на возможную неоднозначность восприятия строчной "l" и прописной "I", а также цифры "1";
  • В адресе сайта допускается не использовать префикс "www.", и уж точно не надо добавлять "http://";
  • Перечисляя свои звания, регалии и заслуги перед человечеством, не увлекайтесь, дабы не выглядеть излишне комичным;
  • Размещать на визитке свою фотографию - моветон, особенно если дело касается дамы. Визитки с фото распространены у определённого класса женщин, далеко не самого почитаемого. Кроме того, растровые полутона традиционно пропечатываются не очень хорошо, особенно на текстурной бумаге;
  • Не увлекайтесь сочетанием чёрного фона и золотого тиснения, особенно на визитках с вертикальной ориентацией. Это напоминает памятник;
  • Насчёт двусторонних визиток всё не так просто. Особенно если это делается для перевода карточки на другой язык. В большинстве случае лучше сделать два разных комплекта. Вторая сторона удобна в корпоративных визитках для размещения схемы проезда или ассортимента продукции/услуг;
  • Ламинированные визитки как правило со временем теряют свой вид. Это минус для владельца;
  • В корпоративных визитках нет смысла расшифровывать правовую форму предприятия или указывать регистрационные реквизиты (ИНН, номер банковского счёта);
  • Герб России или другая государственная атрибутика на личной визитке или визитке негосударственного предприятия производит такое же впечатление, как нелепые "корочки" удостоверений сомнительных общественных организаций, предъявляемые сотруднику ДПС.

Если у вас есть идеи по поводу макета своей будущей визитки, но нет навыков макетирования - закажите макет у Сергея.

Типография и офис выдачи заказов находится по адресу: Москва, ул. Малая Ордынка, дом 25 (смотрим на карте)

СЕРГЕЙ НАРИСУЕТ!
ВАСИЛИЙ НАПЕЧАТАЕТ!
Нравится

По всем вопросам, связанным с этим сайтом, пишите на почту: letterhub@gmail.com